19 декабря 2017

Снова рады приветствовать всех ценителей вкусного электронного пара и тех, кто активно интересуется новинками из мира электронных сигарет. Современная вейп-индустрия предлагает очень уж много новинок, и во всем этом многообразии не только новичку, а порой и опытному парильщику довольно сложно разобраться. Сегодня мы хотели бы вас познакомить с очередной новинкой от китайцев, а в большинстве случаев с устройствами из Китая нужно держать ухо востро. Часто китайцы просто клонируют чужие наработки, греша ухудшением в качестве ради быстроты изготовления и понижения цены. Никто не спорит, китайские девайсы составляют большую часть рынка, и среди них часто попадаются вполне годные и оригинальные модели. Однако лучше внимательно разбираться с каждой такой новинкой. Атомайзер, который мы сегодня рассмотрим, является детищем китайской компании YSTAR, которая как раз является ложкой меда в бочке дегтя, так как специализируется на производстве исключительно индивидуальных устройств, не основанных на чьих-то чужих разработках. В свое время они показали миру неплохой девайс (если помните был такой «атом-витаминка» или тот же Kerui с двойным обдувом), теперь настала очередь атомайзера Freelander C2, который сразу удивляет своим форм-фактором, а именно – RRTA. Что за зверь такой? Все мы привыкли не только к стандартам типа RDA, RDTA,RTA, но и к новоявленным «атомам» формата, скажем, GTA. Теперь вот – RRTA. В чем же его отличие?



YSTAR характеризует свое устройство как сменный атомайзер с возможностью обслуживания и при том типа «танк». По-сути – это хорошо забытое старое под новым соусом, и скорее всего ничего принципиально инновационного здесь нет, так-то похоже на хитрый ход маркетологов. С испарителями данный девайс не работает, зато в случае смены базы есть другой вариант работы. С таким подходом опытные парильщики давно знакомы, но отдельной классификации для таких продуктов никто не создавал, так что на самом деле китайцы решили показаться не такими, как все среди других производителей, чтобы привлечь внимание пользователя необычной приставкой к названию модели. С другой стороны, парильщику не так важно, какое там название модели или даже типажа устройства придумал разработчик, главное чтоб навал и вкус были хорошими. Главное, чтобы пользователь не путался от громких заявлений про «самый первый RRTA в мире», и понял, в чем же суть, так как разница между дрипкой и баком всем понятна, а тут сиди и думай, что за гусь такой этот RRTA.


В случае с Freelander C2 пользователь получает базу из нержавеющей стали, в которой имеются два огромных отверстия для забора воздуха. В центре «атома» реализована специальная ложбинка, в которую и устанавливаются стойки. При этом существует два варианта установки. Есть вариант со стойками, в которых по два отверстия в каждой (чтобы устанавливать две спирали) или стойки с отверстиями для работы с одной спиралью. Тут не совсем понятно, как подобный бак будет работать при одном установленном «койле». Другой вопрос возникает на счет того, как эффективно стыкуется коннектор стоек с нерегулируемым коннектором «атома».


В общем, получился атомайзер, у которого плюсы не так заметны на фоне если не минусов, то очень серьезных вопросов, как все это будет работать на практике. Посмотрим, как Freelander покажет себя по прошествии времени в пользовании.


Видеообзор атомайзера: