28 февраля 2018


И снова рады приветствовать всех парильщиков и парильщиц. В начале времен… Нет, конечно, в начале, когда зарождался только-только вейп-рынок, мало кто мог даже предположить, что одни из самых лучших батарейных блоков станут создавать не американцы или европейцы, а компании из экзотичных мест. Так, например, филиппинские модинг-группы сейчас едва ли не лучшие в мире. Однако сегодня мы рассмотрим батарейный блок, произведенный не на Филиппинах. Индонезия также имеет своих производителей, которые несут высокую планку и имеют обширную армию поклонников со всего света. И филиппинцы и индонезийцы вполне справляются с конкуренцией, подчас даже превосходя многих мировых лидеров вейп-рынка. Европейские рынки ими, конечно, пока не захвачены полностью, но слава о них шириться в народе, так сказать. Были случаи, когда монстры вейп-индустрии даже переманивали к себе каких-нибудь самородков из Филиппин или Индонезии. И не мудрено. Что ж, встречайте – любопытный бокс-мод от производителя RNV designs – CHRONICLE mod.


С упаковкой индонезийцы решили не мудрить. Видимо, все силы ушли на создание годного девайса, а на одежку решили не тратиться. Это может показаться странным, компания, создающая премиум-устройства за достаточно высокую цену, обращающие внимание и на дизайн и на производительность устройств, а тут такая простота. Ну, да ладно. Поставляется бокс-мод в невзрачного вида картонной коробочке без надписей только лишь с логотипом на верхней крышке. Но с другой стороны другие производители за подобные девайсы запросят как минимум баксов 200, а здесь же мы имеем стоимость не превышающую 150 долларов, а некоторые магазины просят и того меньше – 135 долларов, к примеру, а то и 75 со скидкой.


В комплект помимо самого устройства входит адаптер под аккумуляторы формат-фактора 18 650 и талон на гарантийное обслуживание (он же – уникальный серийник для определения аутентичности). Все. Больше вы в упаковке ничего не найдете. Никакого защитного футляра нет, мод просто погружен в обрезки газет, что будет причиной для беспокойства, а то мало ли что может случиться при перевозке. Стоит также упомянуть, что бокс-мод довольно редко встречается, и не в каждом интернет-магазине его можно найти.


Дизайн неплох. Множество гравировок и вырезанных на корпусе и кнопке подачи питания линий, сводящихся к своеобразным узорам. Конструктив же довольно примитивный. Бокс-мод представляет собой трубку или цилиндр с разборной стартовой кнопкой на магнитах и коннекторное соединение типа 510. С таким любой зеленый новичок справится.



Плюсом можно назвать становящийся популярным подход к конструктиву, который позволяет использовать как источник питания формат-фактор трех типов аккумуляторов, а именно – 20700/21700 (правда это почти одинаковые батарейки, так что сложно назвать их двумя разными типами, ну да ладно) и 18 650. Для использования последнего предназначен входящий в комплект специальный переходник-адаптер. Это скорее всего просто дань уважения старому формату и тем, кто все еще не хочет от него отказываться, так как производитель рассчитывал, что его устройство все же будут «юзать» именно с современными «аккумами».


Плюсы:

– неплохой дизайн;

– возможность использования трех типов аккумуляторов;

– простота в использовании.

Минусом можно назвать достаточно высокую цену за такое устройство, хотя это спорный вопрос, ведь в случае с американскими или европейскими модами могло быть и выше, так что выбор за вами.