6 декабря 2017

Приветствуем всех вейперов и вейперш. Сегодня у нас в обзоре снова атомайзер формата RTA, с которым не все ясно. Китайцы уже давно прослыли королями пиратства, которые умудряются практически мгновенно скопировать все, что угодно, даже в тех случаях, когда производитель еще не выпустил на рынок свой товар. Не успеет появится анонс какого-то годного девайса, а Китай уже подсуетился. Бывает, что пользователи даже не в курсе, что представляемый им товар – всего лишь клонированная подделка. Так было уже множество раз, и, что греха таить – еще будет не один раз и не два. В погоне за прибылью – это неотъемлемая часть современной рыночной экономики. И тут никакие законы об авторском праве не помогут. На счет сегодняшнего устройства все еще более запутанно. То ли это клон, то ли совершенно новый бренд, так как в сети присутствует информация, что «атом» PIRATE KING – от некоего RISCLE (хотя название атомайзера как бы намекает). Как бы то ни было, давайте рассмотрим PIRATE KING 24mm RTA by RISCLE поближе.




«Атом» приходит к пользователю в стеклянном тубусе, в котором помимо атомайзера пользователь обнаружит коробку с дополнительными материалами, а все это вместе взятое пакуется в мешочек из кожи, на котором имеется тиснение в виде изображения с пиратской атрибутикой (черепом и костями). Пиратской, видимо, во всех смыслах этого слова. Есть в комплекте также и подкладочка, которую пользователь может использовать по своему усмотрению. Эта подкладка сделана в стиле карты с сокровищами. Пусть это и мелочевка, но при всем сомнении относительно девайса – приятная такая мелочь.


Дизайн атомайзера любопытный. Под стеклом имеетсяэлемент декора в виде сетки из сот, на коннекторной части – трижды повторенное название модели и сам коннектор, как бы заключенный в шестиконечную звезду, начертанную на площадке. А вот внутри ничего такого вроде бы и нет – никаких тебе инноваций или ярких конструктивных решений. В «атоме» реализованы две стойки типа «velocity», зажим платин – боковой, слоты для спиралей небольшие, а значит жирные намотки или исключаются или их установка вызовет массу затруднений – в общем, ничего нового, а по-сути, все это уже можно сказать в прошлом. Сейчас производители ищут новые решения в этом плане, так что «внутрянка» вызывает вопросы. Пин позолочен, за что, конечно, спасибо, но без регулировки этого самого пина – сомнительный плюс. Система подачи воздуха – регулируемая нижняя. Забор воздуха производится через широкие слоты в базе и направляется напрямую на койлы. Стоимость «атома» на сегодняшний день не слишком высока, однако и не сущие копейки – вейперу придется выложить 30 долларов за все про все. Если вы ищете что-то новое и готовы рисковать, то это пожалуй, не такой уж плохой выбор, учитывая невысокую цену.





Плюсы:

– скромная цена;

– интересный стильный дизайн.

Минусы:

– ничего нового в конструктиве;

– сомнительность производителя, а соответственно – и качества тоже.